Снижение количества накладок по времени
Полностью избежать накладок не получится, но можно их минимизировать.
- Записывать на точное время
- Обязательно сказать что процедура займет 30-40 минут, и что лучше приехать минут на 5-10 раньше.
- Напоминать это при подтверждении
Если получится так, что кто-то опоздал, другой приехал во время, и кого-то не смогли принять т.к. все были заняты и он уехал — он не будет оплачен, т.к. обязанностью кол-центра является организация приезда автомобиля под готовое расписание экспертов по выкупу на месяц.
Повышение качества автомобилей
В CRM-систему загружаются уже отобранные по большому количеству критериев автомобили(например пробег уже выбран заранее), все таки есть необходимость дополнительно отфильтровать, чтобы уменьшить количество автохлама, из-за которого мы можем потерять реальных клиентов, т.к. время занял неликвид, который даже не будут смотреть. Для этого вводятся критерии в каких случаях не приглашаем: Любые автомобили:
| Критерий | Выявление |
Любые автомобили |
|
|
|
| Нет подушек безопасности и значительно повреждены 2 и более элементов | Необходимо посмотреть фотографии Задать вопросы о подушках «У Вас в автомобиле есть подушки безопасности? Они целые?» |
| Трансмиссия «робот» — не берем | Смотреть объявление |
Отечественные 2015 г.в. и иномарки 2010 г.в. и старшеНе приглашаем если есть
|
|
| Днище | Вопрос: Уточните по состоянию днища, оно целое? (комментарий: возможно ржавчины, дыры, возраст авто…) |
| Пороги | Вопрос: Как пороги, целые? |
| Опоры амортизатора | Есть ли ржавчина на опорах амортизатора? |
| Стойки | Если выяснили что автомобиль был в ДТП — спросить, не было ли сварки стоек (стойки — это то, что между окнами) |