Политика качества автомобилей
Снижение количества накладок по времени Полностью избежать накладок не получится, [...]
Снижение количества накладок по времени Полностью избежать накладок не получится, [...]
Для тренировки можете войти в с CRM-систему https://uralbest.bitrix24.ru Логин: edu@uralbest.ru [...]
Длинные гудки или "Абонент недоступен" Первый раз не получилось дозвониться [...]
Детальное описание особенностей работы колл-центра
Во время разговора с клиентом оператор колл-центра или менеджер [...]
Конечно, нельзя грубить, игнорировать абонента или кричать на него. [...]
Идея исследования причинно-следственных связей была выдвинута ещё Сократом. Но сам [...]
Человек как потребитель имеет большое число разнообразных потребностей, удовлетворение которых [...]
https://www.youtube.com/watch?v=8foKfUcYpvY https://www.youtube.com/watch?v=QDLk1RD9sxk https://www.youtube.com/watch?v=mLtyBuvIJP4 https://www.youtube.com/watch?v=bP9niNRcycE https://www.youtube.com/watch?v=qtVL-6wHS68
Активное слушание в коучинге Анекдот: «Извините, пожалуйста, за то что [...]