Челябинск, Гагарина 7а
Мы являемся официальным антикоррозийным центром DINITROL в Челябинске. Дадим вaм вoзможноcть пoщупaть и потpoгaть материaлы и pасскажем всe дeтали прoцеcca. DINITROL применяют на производстве такие концерны, как: AUDI, BMW, VW, CHRYSLER, GM, CITROEN, PEUGEOT, SAAB, VOLVO, TOYOTA, HONDA и другие.
Занимaемся антикоррозийной обработкой с 1990 года.
Минимальная обработка, например днища, занимает один день.
Комплексная обработка со скрытыми областями, может занять до двух рабочих дней.
Важно понимать, что самый длительный этап актикоррозийной обработки — это сушка. Сначала сушка днища послей мойки, потом уже сушка нанесенного состава. Любая экономия времени на этих этапах снижает качество обработки.
При наличии условий, можно сделать антикор обработку своими руками, для этого нужно выполнить ряд требований:
При нарушении хотя бы одного пункта есть риск получить обратный эффект.
Действительно, оцинкованный кузов подверщен коррозии гораздо меньше, но без дополнительной антикоррозийной обработки такое покрытие не гарантирует отсутствие коррозии. Цинковое покрытие составляет несколько микрон и предохраняет кузов только от агрессивной среды — солей и других реагентов. Со временем цинковый слой повреждается, а данные места начинают активно ржаветь.
Рама у рамных автомобилей — конструкция требующая много металла, в связи с этим для производства используются дешевые сорта металла, которые подвержены коррозии, именно поэтому рамные автомобили рекомендуется обрабатывать на регулярной основе, в зависимости от условий эксплуатации.
Время года значения не имеет, автомобиль нуждается в защите круглый год, летом из-за влажности от луж и дождей, зимой из-за реагентов на дороге.
Сами же погодные условия никак не влияют на нанесение антикоррозийного покрытия.
Любое железо рано или поздно ржавеет. Даже если автомобиль не эксплуатируется и просто стоит в гараже. Существует множество факторов, способствующих коррозионному разрушению кузова: высокая влажность воздуха, скопление воды в полостях, перепады температуры воздуха, механические повреждения и истирание защитного слоя металла, воздействие агрессивных химических веществ и многое другое. Даже незначительные воздействия, например, налипание антигололедных реагентов или летящий с дороги гравий, способны значительно износить и повредить лакокрасочное покрытие и сам металл. Любые сколы, трещины и царапины становятся благоприятным местом для образования нового очага коррозии.
Дорожная соль, вода и щебень разрушают покрытие и металл
Особенно зимой днищу автомобиля приходится испытывать чистые нагрузки: снег, лед, дорожная соль. К этому добавляется летняя жара. В результате вся грязь и, особенно, мелкие камни, такие как щебенка, постепенно приводят к повреждениям. А когда добавляется новая влага и дорожная соль, особенно в холодное время года, очень быстро появляется ржавчина. Это особенно опасно потому, что практически никто из водителей не заглядывает регулярно под автомобиль и поэтому обычно обнаруживает ржавчину только тогда, когда она уже значительно распространилась.
Как работает защита днища автомобиля?
Во время визуального осмотра мы определяем степень необходимости принятия мер и, при необходимости, проводим мойку днища. В зависимости от состояния автомобиля в нашей мастерской выполняется как полная, так и частичная герметизация днища — оптимально подходящая для вашего автомобиля. После всестороннего осмотра мы с удовольствием предоставим Вам достоверную смету расходов.
Именно в таких случаях очень помогает защита днища. Она герметизирует днище и гарантирует, что, например, камни не будут попадать непосредственно на днище и лакокрасочное покрытие, а будут сдерживаться эластичным составом, который к тому же обладает водоотталкивающими свойствами.
В результате осмотра у Вас будет понимание есть ли необходимость делать антикоррозийную обработку автомобиля.