Антикоррозийная обработка новых и Б/У автомобилей составом Dinitrol(Германия)​
Пройдите бесплатную диагностику состояния самой дорогой и самой подверженной коррозией часть автомобиля - кузова

Этапы комплексной антикорозийной обработки автомобиля с пробегом

Наши работы

Мы являемся официальным антикоррозийным центром DINITROL в Челябинске. Дадим вaм вoзможноcть пoщупaть и потpoгaть материaлы и pасскажем всe дeтали прoцеcca. DINITROL применяют на производстве такие концерны, как: AUDI, BMW, VW, CHRYSLER, GM, CITROEN, PEUGEOT, SAAB, VOLVO, TOYOTA, HONDA и другие.

Занимaемся антикоррозийной обработкой с 1990 года.

Преимущества составов DINITROL

  • Морозоустойчивость и способность переносить нагрев свыше 100 градусов по Цельсию
  • Высокие адгезионные свойства. Это означает, что Динитрол не только прекрасно защищает от коррозии, но еще способен переносить высокие сдвиговые нагрузки. 
  • Тиксотропность. Это весьма важное свойство, суть которого заключается в том, что антикор Динитрол при нанесении не формирует потеки и капли. Это значит, что после нанесения данного антикоррозийного состава создается ровная защитная поверхность.
  • Эластичность. Одно из главных достоинств Динитрола его высокая эластичность, что обеспечивает долговечность а так же эффет шумоизоляции.
  • Эстетически привлекательный. Пусть эта характеристика не относится к числу определяющих качество Динитрола, тем не менее – после нанесения данного состава создается весьма необычная и красивая внешне шероховатая поверхность, которая не только не портит внешний вид автомобиля, но даже придает ему какую-то особую изюминку.
  • Безопасность для человека. Основу антикора Динитрол составляют искусственный каучук, различные полимеры и ингибиторы коррозии. В  составе нет вредных растворителей.

Частые вопросы

Минимальная обработка, например днища, занимает один день.

Комплексная обработка со скрытыми областями, может занять до двух рабочих дней.

Важно понимать, что самый длительный этап актикоррозийной обработки — это сушка. Сначала сушка днища послей мойки, потом уже сушка нанесенного состава. Любая экономия времени на этих этапах снижает качество обработки.

При наличии условий, можно сделать антикор обработку своими руками, для этого нужно выполнить ряд требований:

  • Тщательная подготовка, мойка днища и зачистка от очагов коррозии, это можно сделать при наличии подъемника.
  • Использовать качественный защитный состав.
  • Использовать для каждого элемента кузова свой состав, напримир состав для скрытых полостей состав отличается от состава для нанесения на днище.
  • Наносить состав в соответствии с технологическим процессом производителя

При нарушении хотя бы одного пункта есть риск получить обратный эффект.

Действительно, оцинкованный кузов подверщен коррозии гораздо меньше, но без дополнительной антикоррозийной обработки такое покрытие не гарантирует отсутствие коррозии. Цинковое покрытие составляет несколько микрон  и предохраняет кузов только от агрессивной среды — солей и других реагентов. Со временем цинковый слой повреждается, а данные места начинают активно ржаветь. 

Рама у рамных автомобилей — конструкция требующая много металла, в связи с этим для производства используются дешевые сорта металла, которые подвержены коррозии, именно поэтому рамные автомобили рекомендуется обрабатывать на регулярной основе, в зависимости от условий эксплуатации.

Время года значения не имеет, автомобиль нуждается в защите круглый год, летом из-за влажности от луж и дождей, зимой из-за реагентов на дороге. 
Сами же погодные условия никак не влияют на нанесение антикоррозийного покрытия.

Любое железо рано или поздно ржавеет. Даже если автомобиль не эксплуатируется и просто стоит в гараже. Существует множество факторов, способствующих коррозионному разрушению кузова: высокая влажность воздуха, скопление воды в полостях, перепады температуры воздуха, механические повреждения и истирание защитного слоя металла, воздействие агрессивных химических веществ и многое другое. Даже незначительные воздействия, например, налипание антигололедных реагентов или летящий с дороги гравий, способны значительно износить и повредить лакокрасочное покрытие и сам металл. Любые сколы, трещины и царапины становятся благоприятным местом для образования нового очага коррозии.

Для чего делать антикоррозийную обработку автомобиля?

Дорожная соль, вода и щебень разрушают покрытие и металл
Особенно зимой днищу автомобиля приходится испытывать чистые нагрузки: снег, лед, дорожная соль. К этому добавляется летняя жара. В результате вся грязь и, особенно, мелкие камни, такие как щебенка, постепенно приводят к повреждениям. А когда добавляется новая влага и дорожная соль, особенно в холодное время года, очень быстро появляется ржавчина. Это особенно опасно потому, что практически никто из водителей не заглядывает регулярно под автомобиль и поэтому обычно обнаруживает ржавчину только тогда, когда она уже значительно распространилась.

Как работает защита днища автомобиля?

Во время визуального осмотра мы определяем степень необходимости принятия мер и, при необходимости, проводим мойку днища. В зависимости от состояния автомобиля в нашей мастерской выполняется как полная, так и частичная герметизация днища — оптимально подходящая для вашего автомобиля. После всестороннего осмотра мы с удовольствием предоставим Вам достоверную смету расходов.

 

Именно в таких случаях очень помогает защита днища. Она герметизирует днище и гарантирует, что, например, камни не будут попадать непосредственно на днище и лакокрасочное покрытие, а будут сдерживаться эластичным составом, который к тому же обладает водоотталкивающими свойствами.

Корзина

Записаться на осмотр кузова

В результате осмотра у Вас будет понимание есть ли необходимость делать антикоррозийную обработку автомобиля.